Влияние температуры на характеристики продукта всегда было важным соображением при проектировании. Перегрев может снизить эффективность и срок службы компонентов. Следовательно, независимо от того, подвергается ли продукт нагреву или охлаждению окружающей среды или вызывает собственное повышение или понижение температуры, контроль температуры имеет решающее значение.
В морском, возобновляемом и железнодорожном секторах многие из ваших продуктов должны работать в экстремальных условиях окружающей среды, когда стандартные электрические элементы не всегда подходят для использования. Проблемы, с которыми сталкиваются компоненты в этих секторах, такие как температура, также применимы к автопроизводителям. Большинство производителей понимают важность эффективного решения и понимания вопросов теплопередачи на ранних этапах процесса проектирования, экономии времени и минимизации затрат на создание прототипов. Несмотря на это, многие производители оригинального оборудования не уверены, как выбрать один из двух основных способов регулирования температуры устройства; воздушное охлаждение и водяное охлаждение.
Что такое тормозные резисторы?
Тормозные резисторы используются для рассеивания тепла и замедления механической системы для предотвращения перегрева. Они имеют относительно низкие значения омического сопротивления, высокую номинальную мощность и, как правило, заключены в раму для создания безопасного расстояния между окружающими компонентами. Для увеличения рассеиваемой мощности в резистивных рамах установлены охлаждающие вентиляторы или охлаждающие жидкости.
Как работает воздушное охлаждение?
Традиционно воздушное охлаждение использовалось чаще, поскольку оно относительно недорогое и требует небольшого обслуживания, кроме замены фильтра. Это связано с тем, что технология вентилятора надежна и способна получить некоторые повреждения без значительного снижения производительности. Например, если бы одна лопасть вентилятора сломалась, она все равно была бы работоспособна и безопасна. Однако воздушное охлаждение имеет свои ограничения. Во-первых, интеграция вентилятора означает, что пространство в устройстве обычно должно быть более объемным, чтобы его можно было разместить.
Тормозные резисторы
Это означает, что воздушное охлаждение нельзя использовать в приложениях с ограниченным пространством. Воздушные вентиляторы также создают дополнительный источник шума, в отличие от альтернатив с водяным охлаждением.
Как водные тормозные резисторы работают в электромобилях?
Для интеграции электромобилей резистор работает путем преобразования избыточного электричества, которое не требуется для подзарядки батареи электромобиля, в тепло, которое можно безопасно рассеивать, или в энергию, которая может быть регенерирована в блоке питания транспортного средства.
Это эффективное использование энергии, которая иначе была бы просто потрачена впустую. Это также снижает потребность в резистивном нагреве с использованием энергии аккумулятора, что может уменьшить запас хода автомобиля. Преимущество использования резистора водяного охлаждения в таком приложении заключается в том, что его можно легко интегрировать в существующие системы охлаждения автомобиля и обеспечить охлаждение в местах, где часто не работают вентиляторы.
Тормозные резисторы для электромобилей
Системы на водной основе работают по очень простому принципу теплообмена, при котором трубы, содержащие охлаждающую жидкость, циркулируют вокруг корпуса и выходят из устройства, чтобы компоненты оставались холодными. Избыточное тепло, генерируемое во время использования, термически переносится водой в трубах, которая затем может выводиться из устройства и регенерироваться для других процессов.
Какой тормозной резистор лучше?
Создавая электромобили, автопроизводители стремятся сделать вождение максимально эффективным. Вентиляторы в системах воздушного охлаждения не только ограничены своей зависимостью от температуры окружающей среды для охлаждения перегреваемых компонентов, но и в зависимости от размера приложения OEM-производителям может потребоваться интегрировать несколько вентиляторов, а не только один.
Для сравнения: вода обладает высокой теплопроводностью, и для охлаждения инфраструктуры требуется только один насос, что значительно снижает общее потребление энергии и стоимость системы охлаждения. Еще одно преимущество заключается в том, что хладагент может храниться в трубах ниже уровня окружающей среды для еще более быстрого охлаждения.