Пассажирский ж/д маршрут Харьков Лисичанск очень востребован в Украине. Если вы хотите узнать расписание поездов по этому маршруту посетите сайт компании Proizd. На данном веб-ресурсе вы также можете забронировать билеты на поезд онлайн по очень привлекательным ценам.
Компания Renault решила обновить линейку двигателей одной из своих самых популярных моделей, Mégane, новыми, более эффективными опциями. Таким образом, он заменил двигатель 1.3 TCe мощностью 115 л.с. на однолитровый трехцилиндровый блок. Французский бренд предложил практически полностью обновить свой механический ассортимент. Таким образом, скоро на рынок выйдет новая подключаемая гибридная версия E-TECH мощностью 160 л.с. с пятидверным кузовом с отметкой ZERO от DGT.
Теперь Mégane 2021 заменил четырехцилиндровый двигатель 1.3 TCe мощностью 115 л.с. на новый 1.0 TCe, который обеспечивает такую же мощность. Этот трехцилиндровый двигатель развивает максимальный крутящий момент 200 Нм при 2900 об/мин, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 11 секунд и способен развивать максимальную скорость 190 км/ч. Эта версия, соединенная с шестиступенчатой механической коробкой передач, обеспечивает комбинированный расход от 5,6 до 6,1 литра на 100 км пути.
Если потребитель выбирает версию с кузовом Sport Tourer, данные о расходе топлива или максимальная скорость не меняются, хотя его ускорение увеличивается до 11,4 секунды для завершения разгона от 0 до 100 км/ч, так как его вес больше: 1249 кг спереди до 1197 обычного пятидверного варианта.
Также не похоже, что есть какие-либо явные изменения с точки зрения технических данных между версией, оснащенной новым двигателем, и версией с вариантом 1.3 TCe. Оба варианта поддерживают одинаковое ускорение и максимальную скорость, хотя максимальный крутящий момент старой версии составлял 220 Нм при 1500 об/мин по сравнению с 200 Нм при 2900 об/мин сегодня. Таким образом, фундаментальное преимущество нового трехцилиндрового варианта заключается в его меньшем расходе, на три десятых меньше, и уменьшении выбросов CO2.